вторник, 31 января 2012 г.

Прихватка-записка

   Иногда люблю готовить)) Особенно когда не забыла купить необходимые ингредиенты и всё идёт по плану))  Нравится сам процесс нарезки, смешивания, украшения... 
   Как-то набрела на замечательный кулинарный сайт, где весь процесс приготовления любого блюда предоставлен в виде фото-мастер-класса. Там и взяла рецепт шоколадных кексов, которые стали любимейшим десертом нашей семьи. Его записала на небольшом листике, в который и заглядывала во время приготовления капкейков: память на цифры у меня не очень. Как-то хотела красиво оформить все эти записки, крепить их на холодильник во время ответственного процесса. А тут Елена (Синица) объявила конкурс прихваток. Так и сложились идеи вместе: прихватка и записка). Показываю воплощение задумки:






   Элементы аппликации уплотнила флизелином, приклеила на паутинку и прошлась по краю ручным обметочным швом. рецепт вышивала нитками ДМС (меру ингредиентов я знаю, поэтому не вышивала). Внутри синтепон в 2 слоя. Косую бейку делала сама. Все ткани - белорусские.
   Буду делать еще одну такую прихватку, но с другим рецептом.

52 комментария:

  1. Людмила хорошенькая прихваточка, и рецепт всегда под рукой!!!! Здорово придумано!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! вот это у тебя фантазия!

    ОтветитьУдалить
  3. Людмилочка, очень приятная прихватка получилась! Ткани узнаю, здорово у тебя получилось их "сочетнуть")! Идея замечательная, как раз прихватка, чтобы кексы печь и доставать ею же. А сайт - лучший из кулинарных, я там почти два года "прожила", но вот все-таки ушла в рукоделие, не кулинар я, мне шить интереснее, чем готовить))) И я тоже прихваточку про этот сайт придумала, пойду оформлять, скоро покажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже видела твою прихватку)) Как это мы разрекламировали один и тот же сайт))))

      Удалить
    2. Это потому, что сайт очень хороший, и люди там хорошие собираются! Я даже на нескольких встречах была)

      Удалить
  4. ААААААААА! Умница! Есть тут и у меня пару любимых рецептов...

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая идея! и к тому же очень нежно вышло и как-то харизматично )

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесно получилось! Великолепная идея!!! Очень вкусненькая прихваточка вышла :)) И спасибо за ссылочку на рецепт, моя семья обожает кексики, особенно шоколадные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти получаются супер-шоколадными, особенно если с кремом!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  7. Вкуснейшая, чудесная и нежная прихваточка! Пироженка мне очень понравилось, и подбор ткани, отличная работа! Людмила, успехов тебе! Мне бы было жалко пользоваться прихваткой, она бы весела, как украшение на кухне. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего так и будет - висеть)) Хотя прихватывать что-нибудь горячее вполне возможно))

      Удалить
  8. Изумительная прихватка! Цвета такие летние, сразу захотелось лета!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, ну как же здорово ты придумала! Такая оригинальная прихватка получилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Рецепт на прихватке я ещё не видела! Класс!

    ОтветитьУдалить
  11. Супер идея!!!! Надо будет тоже прихваток нашить :) И разместить на них часто используемые рецепты :)) А их совсем не малое количество :))))) Хлебопечка, аэрогриль - скОлько же там параметров надо выставлять =О .... А сколько же мне тогда прихваток надо будет!?!! Ужас :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для самых любимых - можно пару штук нашить)) А лучше на одной - сразу несколько рецептов, и не вышивать - а перевести с помощью термотрансферной бумаги.

      Удалить
  12. Классная идея! Я тоже периодически забываю даже самые любимые рецепты)) А еще под рукой всегда будет напоминалка, если давно любимый кекс не пекла))

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово!!!!! прихваточка прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Людмила, прекрасная идея и воплощение!!!
    На днях поделилась с тобой наградкой.Зайди за ней:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я что-то пропустила... Обязательно зайду!

      Удалить
  15. Супер идея! А бейка как аккуратно пришита!!! Респектище))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, старалась))) Бейку не очень люблю, не всегда получается аккуратно пришить....

      Удалить
  16. Людмилка! Идея восхитительна! Надо утащить себе в норку, а то весь холодильник увешан записками с рецептами)))

    ОтветитьУдалить
  17. Всем большое, огромнейшее спасибо за поднимающие настроение комментарии!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. ничего себе! вот это идея! ))))) здорово!! и задумка, и исполнение просто превосходны!!
    P.S. спасибо за ссылочку на кексики, как раз завтра у меня в планах были )))))

    ОтветитьУдалить
  19. Красота! Замечательная идея. :)

    ОтветитьУдалить
  20. Вот это идея - настоящий креатив... И рецептиком, если позволите, воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  21. Людмила, потрясающая идея, беру на заметку! Очень красивая и практичная прихватка получилась :).

    ОтветитьУдалить
  22. Ухтыыыы!!! Супер!!! Потрясающая идея!

    ОтветитьУдалить
  23. Люда!!! Вот это идея! Какая ты креативная!!!
    Ну а прихватка - просто чудо)))

    ОтветитьУдалить
  24. Люда, это ж гениальная идея!!!! Очень нравится!!!! Ждём вторую прихваточку! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Прихваточка очень симпатичная, идея просто отличная, а аккуратность - как всегда, на пять баллов!

    ОтветитьУдалить
  26. Люда,какая нежно-карамельно-персиковая прихватка)))! И идея замечательная-разместить на ней же и рецептик,браво!!! Для тебя у меня есть наградки,заходи-забирай http://irusik-lapusik.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  27. Люда, отличная идея!!! И чудесная зефирная прихватка получилась!

    ОтветитьУдалить
  28. Люда, увидев название,подуалсь: прхватка с кармашком для бумажно записки, хи! Но вот до вышивки совсем не дотумкалася я! Молодец! Это вещь: и прихватка, и идея!

    ОтветитьУдалить
  29. Очень стильно, нежно и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  30. Люда, прихватка очень симпатичная (тем более, что из родных тканюшек =)
    и полезная =) очень интересная идея с рецептом, не встречала таких =)

    ОтветитьУдалить
  31. Да,идея замечательная!я тоже впервые вижу такую задумку!Людмила,молодец!удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  32. Людмила, присоединяюсь ко всем восторгам!!!!
    все так ровненько и красивенько! :)

    ОтветитьУдалить
  33. Оригинальная идея! Здорово. И цвета такие классные. Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  34. Классная идея! Очень красиво! А кружевная петелька такая хорошенькая, просто класс!

    ОтветитьУдалить
  35. Ідэя выдатная. Выкананне адметнае. Спалучэнне колераў густоўнае. Пярлінка на печыве дарэчная. Ну як можна такую прыгажосць - ды ў духоўку? Шкада-шкада!

    ОтветитьУдалить
  36. Как классно придумано, а сделано как аккуратно! (Жаль твой блог почти всегда почему-то выпадает из списка чтения, а твоими работами так приятно любоваться))))

    ОтветитьУдалить
  37. Потрясная идея! утащу если можно=)

    ОтветитьУдалить
  38. Здравствуйте! Я Марина))))Загляделась на ваши прихваточки))))Идея такая замечателная!!!!А можно, утащить себе в копилочку?????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте)) Я радуюсь, когда мои идеи воплощают в своих рукоделках другие мастерицы!))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...