четверг, 1 марта 2012 г.

Вторая жизнь мебели

  Вещи со временем ветшают, ломаются, теряют пристойный вид... Что делают обычно люди: выбрасывают отслужившее, покупают новое. А некоторые - дарят вторую жизнь старым предметам.
  В последнее время для моего мужа реставрация предметов из дерева  - это не только работа, но и хобби, любимое занятие. Похвастаюсь его одной небольшой работой. Вот фото для сравнения: что было со стулом до и после. Кстати, это венский стул №14; кому интересна подробная история - загляните  сюда.
 

   На первый взгляд отличий нет,  но посмотрите детальные фото стула - и всё поймете)) Трещины, сколы, следы откуда-то взявшихся гвоздей, грязь, старая краска... Всё это нужно было исправить.



  Дальше фото процесса восстановления: очистка, снятие краски и лака, подклейка, шпатлевка, покраска, лакировка. Сиденье сделано из фанеры. Нижнее кольцо, скрепляющее ножки - запчасть от другого такого же сломанного стула.





   Вот еще несколько фото отреставрированного венского стула. На нем уже можно сидеть)))





31 комментарий:

  1. Здорово!!! Очень нравится, когда вот так вещи рождаются заново и снова служат людям! В этом что-то есть особенное!

    ОтветитьУдалить
  2. здорово! мне очень нравится! столько работы, так все аккуратно, с душой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Аккуратность - это его конёк)) Он ведь резчик по деревцу, а в этой профессии ничего нельзя делать абы как))

      Удалить
  3. Как здорово! У твоего мужа золотые руки!!!!
    А я как вспомню сколько у бабушки было таких стульев, и сколько родители их повыбрасывали от непригодности. Аж жалко.Я уже по бабушкам начинаю србирать старое барахлишко себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У мужа тоже теперь фишка - старые вещи собирает. Только когда он всё успеет отреставрировать - даже сам не знает))

      Удалить
  4. Невероятное превращение! очень здорово!!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Дерево - моя страсть! Я даже не столько на итог засматривалась (а он прекрасен!), сколько на все первоначальные трещинки, сколы, поломыши. Думаешь "ухты! ухты!" и зуд в руках :) Я думаю, ты меня понимаешь. Или муж))) Я за зиму намертво срослась с компом и сейчас, благодаря твоему посту, здорово встряхнулась, тоже так хочется:) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж поймет)) А я иногда смотрю на такую вещь и думаю:"Неужели из этого еще можно сделать что-то нормальное?")))))) А свекровь сказала, что даже и не взглянула бы на этот хлам)) И очень удивлялась волшебному превращению этого самого хлама в нормальный предмет мебели))

      Удалить
  6. Ух ты! Клааасс!!! Очень изящно и дОрого

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, недешево, и не за один день такое делается)) Спасибо))

      Удалить
  7. Вот это да!!! У самой на даче такие стулья - я представляю сколько это работы: муторной, тщательной и... медленной!!! Но каков результат!!! Люда, мужу твоему мои восторги!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Медленно - да, зато можно несколько работ делать одновременно. Тщательная. Но вряд ли муторная - ему это так нравится! Наверное, как мне - вязать, хотя некоторые и это занятие считают муторным и нудным))

      Удалить
  8. Спасибо за ссылку - невероятно интересно!

    ОтветитьУдалить
  9. Супер! Стул получился классный! Очень люблю переделки! Муж молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная работа! С удовольствием почитала статью о венских стульях. У нашей бабушки они еще остались в отличном виде. Кстати, очень удобные)

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасная работа!!!Такое изменение!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Такого талантливого мужа нужно беречь, холить и лелеять!!!
    Для меня почти волшебство смотреть как старые изношенные вещи приобретают новую жизнь!

    ОтветитьУдалить
  13. Как здорово, что вы с мужем две творческие личности с золотыми руками! Вот, наверно, где понимание друг друга)

    ОтветитьУдалить
  14. Люда, твой муж почти волшебник! Такую красоту творит!

    ОтветитьУдалить
  15. Как красиво! У вас настоящая творческая семья. Мне тоже нравится отреставрированная мебель, в ней есть особый шарм, да и раньше все на совесть делали.

    ОтветитьУдалить
  16. Ну, Люда, молодцы вы с мужем!!! Очень мне нравятся такие стульчики, а мебель реставрировать тоже мечтаю как-нибудь попробовать, тем более полно подходящей)))

    ОтветитьУдалить
  17. Привет мужу! Молодец! Уважаю! А венские стульчики никогда не выходят из моды - это классика!

    ОтветитьУдалить
  18. Красота! Обожаю винтажные стулья!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Красиво получилось, Людочка береги мужа, у него золотые руки!!!
    Я очень люблю старую мебель, как говорят у нее есть душа!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо всем! Муж прям загордился)) Не волнуйтесь: бережем друг друга))

    ОтветитьУдалить
  21. Супер!!!Я тоже реставрировала прошлым летом венский стул. Правда не такой.

    ОтветитьУдалить
  22. Шикарно! Люблю переделанную старую мебель.

    ОтветитьУдалить
  23. Люда вот это да! У меня под боком стоит такой же стул,я его ошкурила,выпилила сиденье,осталось покрасить...

    ОтветитьУдалить
  24. Важный этап постройки дома — разработка плана. В нем, помимо общего расположения комнат и этажности, указываются материалы politologa, которые будут использованы при строительстве, еще схемы инженерных сеток. На данной стадии можно нормально распределить бютжет, предотвратив непредвиденные затраты.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...