понедельник, 2 апреля 2012 г.

Радостный пост))

  Что рукодельнице нужно больше всего? Конечно, много-много тканей, пряжи, ленточек, бусинок, кружавчиков... И особенно радует, когда запасы пополняются))
  На глаза попалась ткань с изображениями медвежонка из м/ф "Трям! Здравствуйте!"". Конечно, я вспомнила сразу же про Светлану и ее блог)) И вот состоялся спонтанный обмен подарками! Мне пришла посылка с чудесными кружевами, ленточками, пропахшими вкуснейшими шоколадными конфетами (конфеты прилагались))) Что пришло Светлане, можно посмотреть в ее блоге  "Трям! Здравствуйте!".

  
  А еще мне пришла дополнительная конфетка от Алеси. Еще в январе она разыграла конфетку, а потом решила осчастливить еще 7 рукодельниц. В число счастливчиков попала и я)))) Мой приз:


  Спасибо вам огромное, Светлана, Алеся!!!! Благодаря вам, радостных моментов в жизни стало еще больше))))
  
  Не забывайте, я разыгрываю конфетку! Приглашаю!!!!!

 И обратите внимание на новый конкурс "Вторая жизнь старым джинсам"! , который проводит Бэла. Я уже разместила там свою переделку, а вы??

12 комментариев:

  1. Людмила, поздравляю с подарочками! Всегда приятно их получать))) А уж когда подарок состоит из того, чем пополняются наши запасы рукодельные, вдвойне приятно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, как здорово!
    КОнкурс отличный, тоже хочу и кстати вчера только искала в доме старые джинсы, хотела у мужа стащить не разрешил, а тут конкурс оказывается на такую тему, надо продолжить поиски.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Мне, например, несколько пар джинс соседка отдала)) Своей девчонке тоже комбинезон хочет)) Так что можно не только дома поискать))

      Удалить
  3. да, для нас рукодельниц, такие подарочки, бальзам на душу!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с подарочками! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что разделяете мою радость))

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!!! Чудесные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Людочка,поздравляю!!!Думаю"хомчок"доволен!!!
    Благодарю за ссылку,надо посмотреть!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Чудесные подарки. А главное нужные.

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила, как же это здорово, когда происходят такие обмены, конфетки, когда не только сам получаешь подарки, но и можешь сам подарить кому-то радость!
    И спасибо за ссылочку на конкурс! Я только недавно ходила по соседям джинсы собирала для одной штуки - а тут возможность еще и похвастаться. Главное - успеть к сроку)))

    ОтветитьУдалить
  10. Людмилочка, поздравляю тебя с подарочками! :)))
    Ах, как же здорово получать подарки, приятно дарить их, и весь процесс самый замечательный и приятный!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...