четверг, 19 декабря 2013 г.

Органайзер-косметичка для девочки ~Феи~

    Думала, что после огромных корзин для игрушек сшить маленькую круглую косметичку-органайзер будет проще-простого. На деле оказалось всё сложнее))  Как я ее собирала - уже толком не помню, всё интуитивно))  Так что если буду шить такую еще - придется снова по ходу придумывать последовательность соединения деталей и деталек))



      Ткани белорусские, со сказочными феями, звездочками...  



     Внутри много кармашков, так что всем девичьим штучкам найдется свое место.


     На крышке - ленты, 2 на кнопках,  к ним можно прикрепить заколки-невидимки и маленькие резиночки.



      Вместительная: высота - 25 см, диаметр - 23 см.



      Настроения зимнего совсем нет, снег у нас исчез... Так что вот еще весеннее фото буковок из ткани. Видите, даже бабочки есть))




 ________________________
   
   Еще столько всего сделать надо! Юлианке  на утренник сшить платье, придумать праздничное меню и развлекательную программу, подарки докупить, а еще и пару заказов висит... 

      А жизнь идет своим чередом.
    Юлиана ходит  в сад, волнуется за свой наряд, учит стишки-песенки, дома учит сестру правильно наводить порядок в детской (выдрессировали в садике)))). 
    Яна ходит хвостиком, задает море вопросов и постоянно складывает мелкие паззлы, даже после вечернего купания, перед сном вместо сказки - у нее паззлы)) 
     Владушка осваивает новые слова, особенно нравится как произносит "сюрприз" - "пипить" и папу по имени - "таик" (Виталик))) И мяукает классно))  
      Папа наш готовит девчонкам грандиозный подарок, они давно уже просили, обязательно потом похвастаюсь))
 _________________________

   Папа пытается отдохнуть))


    ______________________

   Всем улыбок и позитива! И пусть всё успеется!)))


23 комментария:

  1. Люда, очень интересная модель детской косметички, обязательно запиши или зафотографируй процесс, полезная штука ведь - для резиночек, заколочек и прочих нужностей!
    Последнее фото - замечательная иллюстрация трудной папской жизни!)))
    Пусть и у вас все успеется и все задуманное получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Надо будет оптимизировать процесс сборки, чтобы не стыдно было мк показывать))
      Это я сидела за вязанием, фотик рядом был. Дети на папе мультики смотрели))

      Удалить
  2. последнее фото-это нечто!!приятный отдых у папы)))
    органайзер очень классный и ткань с феечкой мне понравилась!и буковки прелестны,с такими красивыми цветочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Редкость - папа на диване, вечно носится где-то))
      Спасибо, Алена, за отзыв!

      Удалить
  3. Как у вас хватает времени на заказы и на детишек! Молодец!!!!
    Косметичка замечательная! Тканюшки- загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя мама помогает. С НГ - на пенсию, свекровь - тоже. Как-то одновременно они)) Так что времени должно больше появиться, мне повезло))
      Меня на ты!

      Удалить
  4. Последнее фото! классный отдых:)) Людочка, косметичка нежнейшая и ткани ваши чудесны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Фото последнее - свежее, сегодняшнее)))

      Удалить
  5. Я бы тоже МК посмотрела. У меня 2 девченки - с заколками - караул!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Татьяны "Вечерние посиделки" есть мк на похожую косметичку http://vechernie-posidelki.blogspot.ru/2013/04/suitcase-and-drum.html, только он платный, я бы купила, но у нас с международными платежами как-то плохо. Пришлось самой выдумывать как всё соединить))

      Удалить
  6. Люда, спасибо за фото папы с детишками! Так сразу тепло на душе...Такая абсолютная любовь детей ни с чем не сравнится!
    Органайзер классный, все детали продуманы...Я сейчас тоже нечто подобное шью, но как же трудно мне это дается! И я за МК, особенно по соединению подклада и верха..
    И буквы весенние, заряжают энергией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, хорошо, что мой муж не видит, что я его тут полусонного всем показываю))
      Чуть выше писала, что у Татьяны "Вечерние посиделки" есть платный мк по похожей косметичке. Только там стежка ручная по-моему.
      То, как я собирала не знаю, когда смогу показать, пока не планирую шить повтор.

      Удалить
  7. Косметичка отпадная! Классно ты с ленточками на кнопочках придумала!
    Так у тебя трое детишек?! И ты еще шить успеваешь?!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо))
      Я ж на работу не хожу, а дома мне мама помогает. И муж))

      Удалить
  8. Люда, замечательный органайзер, такой как зефирка нежненький, идея - СУПЕР! Фото папы на отдыхе :))))) замечательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) У папы один глаз открыт - второй спит))

      Удалить
  9. Замечательная косметичка!!!!Все так продумано идеально!!!!И цвета такие нежные)))Ну а уж буковки меня вообще с ума свели))))У меня доча тоже Валерия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Тоже Валерия?)) Вот так совпадение))

      Удалить
  10. Какой же счастливый ваш папа!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Люда, сначала я хотела восхититься великолепной работой, но когда увидела вашего папу в ореоле из ребятишек, то все слова относительно косметички испарились))) таю от снимков мужчин с детьми, почти плачу, глядя на эти умильные кадры)))
    .........................................................
    Передохнула, слова вспомнила, правда, лишь частично)))) Сногсшибательная идея и как всегда безукоризненное исполнение)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть! Мечта любой девочки!
    А папу то счастьем завалило )

    ОтветитьУдалить
  13. Прелестная корзинка Людочка! Наверное все маленькие принцессы мечтают о такой для хранения своих любимых штучек! Буковки такие веселые и солнечные, сразу весны захотелось, а то эта затянувшаяся осень уже так надоела. Последнее фото:))) Нет слов:))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...